Доставка заказа
Способы, а также примерные сроки доставки Товаров указаны на
Сайте в разделе «Способы доставки» по адресу https://nadetoshop.ru/delivery. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с
оператором Call-центра при подтверждении заказа.
Территория доставки Товаров, представленных на Сайте,
ограничена пределами Российской Федерации.
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных
обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу,
указанному в Заказе качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо
именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного
посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен
лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО
Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу,
осуществляющему доставку Заказа.
Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения
взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5. настоящего Соглашения, при
вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе
затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и
номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец
гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя
(п.9.3.).
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара
переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем
Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае
недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного
Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы
доставки подтверждения утраты Заказа.
Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается
индивидуально, исходя из веса Товара, региона и способа доставки, а также (в
случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе
оформления Заказа.
Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается
исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара
Получателем в отделении почтовой связи.
При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после
оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести
его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на
соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а
также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В
случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара
отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные
претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о
выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в
вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом
исполнившим свою обязанность по передаче Товара.
В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в
связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению,
содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
заявление на возврат денежных средств;
копию акта о выявленных несоответствиях;
копию квитанции об оплате;
копию описи Отправления;
бланк возврата.
При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный
Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и
комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и
целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару
Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» и оплачивает Заказ (в
отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах
свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и
Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче
Товара.
Время нахождения курьера по адресу Получателя ограничено 15
минутами.
Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке
соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами
(сертификатами и т.д.).
Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки,
можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.
Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся
неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой
заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за
него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и
оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав
потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим
приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки
приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает
возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством
выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки
Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как
таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».